воскресенье, 9 декабря 2012 г.

New Year's cards

Сотворились у меня еще и новогодние открытка и карточка.






 Лично мне очень понравилась идея с бисером, поэтому решила использовать ее вовсю. Как-то давно, наверное, еще в начальной школе, я занималась бисероплетением. После того, как забросила это дело, я весь свой бисер смешала в одном пакетике. Нет, вы можете себе представить ЧТО мне необходимо проделывать каждый раз, когда я хочу использовать его в своих работах? Я перебираю его по цветам, и это, скажу я вам, не очень-то весело! Короче говоря, прежде чем делать что-то нужно тысячу раз обдумать. Эххх...



С обеими открыточками участвую в задании от Первого Белорусского "Немного волшебства".
А с карточкой также приму участие в задании от Special Day Cards "Белоснежный Новый Год".

10 комментариев:

  1. Идея с бисером отличная! Вика, большое спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, обе открытули чудесные! И идея с рогами интересная! Молодец! :))
    Лови новогоднее поздравление - 19734850771862

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, открыточки красивущие. Забегай за наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное спасибо вам:)

      Удалить
  4. Обалденные открыточки. Зайди за наградой http://vozdywnaja.blogspot.ru/2013/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить