воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Поздравляем от души...

Добрый день, дорогие мастерицы! Дико извиняюсь за то, что больше месяца не появлялась в блоге. Как-то забегалась что ли. Расписание у меня в этом учебном году очень насыщенное, кручусь, как могу:) Но я ни в коем случае не жалуюсь! Все просто великолепно!
N-колличество дней ко мне приехала выигранная мною у Даши карамелька. Спасибо большое Даше за прелестную бумажку и столь обожаемых мною бабочек. Новая карточка сделана с использованием подарочков)


Бабочки - это моя слабость


За окном мороз, а в доме цветы цветут) Красотень такая глаз радует)

3 комментария:

  1. Люба, поздравляю с получением чудесного подарочка! Открыточка мне очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  2. Приходите ко мне за наградой: http://ammiras-scrap.blogspot.com/2013/01/ksalbi.html Желаю Вам творческого вдохновения, много друзей и процветания блогу.

    ОтветитьУдалить