понедельник, 5 ноября 2012 г.

Новогоднее

Наконец-то меня посетило вдохновение новогоднее!
В этом году есть мысль сделать не новогодние открытки, а новогодние карточки.
Итак, начнем:





Я думаю, вы уже поняла, что представляют из себя эти самые карточки. С одной стороны оформление, а с другой можно написать пару поздравительных строк. По моему очень интересно) А вы как думаете? Хорошая ли это замена открыткам на новый год?




Итак, с первой карточкой принимаю участие в СП. 3ий этап. Новый Год.
Со второй карточкой в новогоднем задании от Special Day Cards "Конфетки"

И обе карточки делались по скетчу Волгоградского клуба.


11 комментариев:

  1. Великолепные малышки! Очень красивые! По-моему, они как полноценные открытки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю:) Спокойно вместо открытки подарить можно:)
      Спасибо:)

      Удалить
  2. Вика, такие милые открыточки, особенно вторая мне понравилась-люблю бежево-голубое сочетание, и идея с карточками тоже хороша, получится что-то среднее между открыткой и тэгом:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже вторая больше понравилась:)
      Спасибо:)

      Удалить
  3. Вика, очень милые открытки) Скетч прочитан великолепно! Большое спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие карточки)) Спасибо от SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю за наградкой))) http://alenasemenovahobby.blogspot.ru/2012/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Я представляю компанию MADEheart, и сейчас мы находимся в поисках новых мастеров, талантов, которые создают уникальные изделия своими руками.
    Я имела удовольствие ознакомиться с Вашими изделиями ручной работы они действительно достойны внимания!
    Хотела бы предложить зарегистрироваться на сайте MADEheart – и наша команда профессионалов проведет недельную рекламную кампанию Ваших товаров в социальных сетях [БЕСПЛАТНО]!

    ОтветитьУдалить