суббота, 3 ноября 2012 г.

Посылочка


 Больше месяца назад я выиграла конфетку у Шуни. Выигрышем оказался сертификат на чипборд от магазина "Бумага-марака" на 50 грн. Мастерицей еще до розыгрыша была оговорено, что у всех участников конфетки, проживающих за пределами Украины, могут возникнуть некоторые проблемы с получение приза (т.е. придется платить за доставку). Я, например, этого не испугалась, однако скорей просто не расчитывала выиграть. И знаете что в итоге?! Доставка обошлась мне всего в 80 рубл. Спасибо большое администрации магазина, которая пошла мне навстречу и выслала мой подарочек мне заказным ценным письмом, стоимость такой доставки в два раза ниже, чем если бы отсылали бандеролью.

Ну, и состав:
  • Два манекена (давно уже хотела их)
  • Балерина
  • Анкеры для фото (я все в мечтах сделать рамку), заказывала 3 шт, а прислали 5, приятно!:)
  • Птичья клетка
  • Скобки (заказала 1 наборчик, теперь жалею, надо было минимум 3)
  • Снежинки
  • Олень
  • Мини птички
       + подарочек два домика!:)

Большое спасибо Людмиле за все эти прелести!

4 комментария:

  1. Вика, сколько же у тебя обновок! Сделай их них красивые открыточки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валюш:) Завтра куплю пару штампов и сделаю, быть может, новогоднюю открытульку:)

      Удалить
  2. Вика, какой классный чипборд! Кстати, заходи в гости на мою конфетку:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Да, да, еще вчера хотела записаться, да не успела, бежать надо было, но щас запишусь;)

      Удалить