пятница, 2 ноября 2012 г.

Без названия!

Тук-тук, дамы! Как вы поживаете? Я сегодня, увы,  без рукодельностей (отчасти!). Мне вдруг стало скучно и я решила рассказать вам чем сегодня занималась. А занималась я тонирование бумаги. Уже давно хотела наделать листиков, а затем и блоков для блокнотов, а то бывает вдохновение как нагрянет, а заготовок нет. Ну, и небольшой фотоотчет:

 Без перчаток резиновых не рискую заниматься этим делом. Руки пото чернючие-чернючие будут!!!
Это был ужас! Вся комната была устлана сохнущими листочками. А пробел по середине для возможности передвигать по комнате. Сестра была под впечатлением!

Сохнут долго, скучаю я...

И знаете сколько я натонировала?? 52 листика!!! Для меня это рекорд нереальный! Обычно меня хватает на 30 шт максимум, а в этот раз я что-то разгулялась:)

Ну и стопочка:))

У нас уже зима. Но погодка над нами все же шутит. Температура скачет от -14 до +1, снег то выпадает, то тает, а недавно вообще ливень был. Жалкое зрелище...
К зиме готов!
На это все, друзья!:) Спасибо вам, что вы со мной; читаете и комментируете:)) Всего доброго!:)

4 комментария:

  1. Вик, у тебя, прямо, тонирование в промышленных масштабах :))) Молодец, это правильно, нужно делать заготовки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори:) Я представляю сколько тонируют скраперши, которые специализируются на блокнотах... мои масштабы, по сравнению с их, наверняка, мизерны!

      Удалить