понедельник, 29 октября 2012 г.

Малышковая открытка

Привет, друзья! У меня, как ни странно, хорошее настроение, но не то, когда хочется много писать.
Вы, наверное, уже давно заметили на левой панельке ссылку на мой второй блог, которой больше обо мне, немного о моде и о моих неловких в ней шагах. Там я больше пишу о себе, своих не связанных со скрапом планах, и вообще обо всем, кроме скрапа. Заходите, буду рада видеть:)
Ну, а теперь об открытке:

Спасибо Вале за брадс

Тест-штамп от A.G.New.

Вид сзади

И все еще спасибо Вале:)


Это мой первый опыт в данной теме. Вдохновилась заданием:
День рождения. Поздравляем новорожденных. (Задание №39) от Special Day Cards

На этом все, большое спасибо!!

10 комментариев:

  1. Вика,такая жизнерадостная, яркая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю за наградкой http://alenasemenovahobby.blogspot.ru/2012/10/blog-post_8885.html

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а ты прикрепила её в линки по палитре - а не по тройняшке )))) срочно меняй, Викуль )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты и там, и там прикрепила ))))
      а я сейчас ищу у тебя капельки и гирлянду - нету ))) а по условиям нужно применить все три приемчика ))))

      Удалить
    2. Хм, странно, а я почему-то подумала, что нужно выбрать один из приемов на выбор. Спасибо:)

      Удалить
  4. Задорная такая! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, открытуля великолепная! Яркая и позитивная :))

    ОтветитьУдалить