среда, 10 октября 2012 г.

Посылочка

Ооох, друзья. День сегодня сумашедший (и вчера был такой и завтра обещает повториться:), но мне это даже нравится. Нет много свободного времени, все в притык.
Пришла со школы, сделала дома домашние дела, и побежала на встречу с подругой, по пути захватив посылочку из почтового ящика. Я опаздывала, но тем не менее не могла я терпеть и открывала на ходу. Естественно, я знала, что это письмо по игре-обмену "Друг по переписке". И вот, запыхаясь, я таки открываю этот пакет и одним глазком заглядываю внутрь. Конечно ничего толком рассмотреть не удалось. Только спустя три с половиной  часа, я наконец вываливаю все содержимое на рабочий стол и наслаждаюсь перебиранием всех этих прелестей от Наташи...


Ох, и сколько же всего в этом заветном пакетике:
ленточки,цветочки, бусинки (в том числе и бусинки с буквами:)), подвесочки (обожаю подвески - это моя слабость), вязанные цветочки (как же давно я их хотела), тычинки (и их тоже:)), салфеточки, а также очееень красивая АТСка и открытка:)


И немного цитат из письма, надеюсь Наташа на меня за это не обидиться.
"В скрапе есть всё - фантазия, возможность придать фото особую атмосферу"

"Жизнь бежит так быстро, хочется все успеть, воспитать достойных детей, развиваться самой, путешествовать"

"Знаешь, когда мне было 16, мне казалось, что 28 - это такой "взрослый возраст" и так эта цифра "28" лет далека от меня..."

Мне еще очень марка на пакете понравилась:) Если бы только не этот штамп...

Теперь уже мои прелести:))
Кусочек АТСки:) Оригинал можно посмотреть здесь: http://nataitaliana.blogspot.com/2012/09/letters.html Серия: Письма, 4-ая карточка:))
Наташенька, большущее тебе спасибо за эти приятные подарочки. Мне было безумно интересно читать твое письмо. Получилось оно совсем не как "сухая отчетность", а очень даже разнообразный и разносторонний рассказ о себе и своей жизни. В общем, еще раз большое спасибо. Обязательно тебе напишу ответ))

7 комментариев:

  1. Вика, я так рада, что тебе понравилось!!!Ты так подробно написала о посылочке, мне приятно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне то как приятно получать такие радости:))

      Удалить
    2. Вика, добавила гаджет:-)Почему его не ставлю написала у себя, где ты комментарий оставляла.

      Удалить
  2. Девочки, я так рада за вас, одна уже получила письмо друга по переписке, вторая знает об этом. Великолепный пост! Я тоже участвую в игре, и с нетерпением жду, когда моё письмо дойдёт до адресата, и когда сама получу письмецо. Безумно за вас рада, очень приятно было читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) Безумно приятно)
      Ждите, ждите, ведь это такая радость открывать этот непослушный конверт со всякими прелестями и интереснейшим письмом:)

      Удалить
  3. Викулик, поздравляю с чудесными подарочками! Я сама участвовала в игре "Друг по переписке" и знаю как приятно получать письмо от незнакомого тебе человека :))
    Твое письмо с подарочками я тоже уже получила. Спасибо! Мне было не менее приятно его получить, чем тебе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я очень рада, что тебе понравилось все:))

      Удалить