понедельник, 8 октября 2012 г.

Открытка и тэг

Здравствуйте, гости дорогие и читатели любимые!
Сегодня я к вам быстренько и, наверное, впервые в одном посте размещаю сразу две работы, раньше о каждой работе писала отдельный пост.
Итак, я сегодня с открыточкой и тэгом:

 Знаю я, что вам эта открыточка напомнила уже предыдущую мою работу. Можете считать это моим персональным скетчем, но мне так понравилась первая открытка, что я решила слифитить свою же работу, только уменьшив размер.

Открытка размером 9,6х9,6 - совсем малютка

Ну, и тэг:
простенький тэг
Делала по предновогоднему марафону от блога  ScrapCraft. Первый этап: Тэги.
Вдохновлялась вторым тэгом Тима Хольтца за 2011г.

2 комментария:

  1. Вик, твои открыточки в горошек мне очень нравятся! И тежек тоже очень новогодний :)

    ОтветитьУдалить