суббота, 22 сентября 2012 г.

From Paris with love

Здравствуйте, дорогие друзья! Нет-нет я вовсе не ездила во Францию, о чем вы могли подумать, прочитав заголовок. Эта тематика новеяна мне одной палитрой, о которой, конечно же, чуть позже.
Итак, сегодня я очень быстро, постараюсь без лишних слов. Приготовлена у меня открытка, нежная, романтичная, воздушная.




 Размер открытки для меня довольно таки велик 12х12, я уже как-то привыкла делать малюток 10х10:)

И о самой палитре, по которой сотворилась эта открытулька.




11 комментариев:

  1. эх, ночная съемка не дает полноты картины!
    Надеюсь, наша палитра есть, кружево и подвеска чудесные!
    Благодарю за выбор нашей Палитры №7 от ЧБ "Anna'Scrap"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша палитра есть:) Спасибо)
      Добавила одну фотографию дневного освещения)

      Удалить
    2. ооо, теперь видно))
      спасибки!

      Удалить
  2. Открытка so french))) Очень в духе! Спасибо, что выбрали для вдохновения нашу палитру!
    Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, загляни-ка сюда) http://masterskayaradosti.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html?showComment=1349017766294#c6698827640895872349

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень неожиданно) Спасибо большое))

      Удалить
  4. Вика, приятно познакомиться! Нежная и романтичная открыточка получилась! На конфетку записала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно,Галина:)
      Большое спасибо)

      Удалить
  5. Ух,ты, горошки обожаю! Фотка, снятая при дневном освещении понравилась мне больше всего :))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, знаешь, я и сама оценила качество фотографий при дневной съемке:) Прелесть:)

    ОтветитьУдалить