воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Свадебное

Второй на сегодня пост.
Не успела я написать о том, что я такая лентяйка, как вспомнила, что за прошедшие три месяца я сделала не одну, а целых три открытки. Это совсем не много, но меня это хоть немного утешает:)
Итак, еще в августе у подруги моей сестры была свадьба. Специально сестра не просила меня сделать ей свадебную открытку, но вот вечером перед отъездом (подруга живет в Тюмени, и свадьба проходила там), сестрица стала жаловаться, что не купила даже конвертик под свадебный подарочек. Время приближалось к двеннадцати часам, поздно, спать пора, но нет! Я, ничего не обещав сестре, достаю бумагу, коробочку с инструментами и материалами и начинаю творить. Хотя нет, не так, в начале я включаю компьютер и сразу же открываю папочку  на рабочем столе с открытками чужих мастериц. На свадебную тему у меня нашлась только она открытка (покажу чуть позже), и вот сажусь и начиную лифтить творить. В процессе ко мне приходит новая идея - сделать пару открыток: открытку - жениха и открытку - невесту.
В общем, меньше слов- больше дела. Показываю, что получилось:


По глупости я удалила все фотографии этих открыток, кроме этого коллажа, да еще и темными фото получились, на улице ночь была, как видно сзади. Нажимайте на фото, что увидеть в большем размере.

Оригинал открытки-невесты:

А рубашечку на открытку-жениха я делала по этому мастер-классу.

Молодоженам мое творчество, как рассказывала сестра, пришлось по душе, что несомненно меня радует!

2 комментария: