пятница, 14 сентября 2012 г.

Посылочка

Добрый вечер, читатели!
Недавно ко мне приехал мой ПИФ от Ксюши- децибелушки. Почту, на которую должна была прийти посылочку, закрыли в связи с ремонтом, поэтому пришлось ехать в центральную почту (самая большая в городе), радует, что очереди большой не было.
Ну, и о посылочке:
Большое спасибо за все, что было в конверте. Выйдя с почты, я не удержалась и вскрыла конверт еще на остановке, пока ждала автобус. Вытаскивать ничего не стала, просто посмотрела, ибо любопытство распирало уже тогда. В итоге всю поездку до дома улыбалась, как ненормальная. Люди, видимо, именно за такую меня и принимали)

Этот малышик украшает мой рабочий стол.

Ксюша, большое спасибо за теплые слова:)

От блокнотика я просто пищала, обожаю его:) Ксюш, а какой картон ты используешь для обложки блокнота? Он такой легенький, но очень плотный. 


И еще кое-что напоследок. Валя, я уже окончательно упаковала посылочку тебе, хотела отправить вчера, но как назло ближайшая почта была закрыта на ремонт (уже вторая ближайшая почта на ремонте - ужас!!!). Сегодня времени просто не было  этого сделать, но на выходных или в понедельник я постараюсь все отправить. 

3 комментария:

  1. Очень рада, что все благополучно добралось и понравилось))) очень переживала, ведь этол мой первый ПИФ))))
    а картон брала еще советский)))) у меня от старших братьев и сестер немного осталось)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика привет! Поздравляю с подарочками и рада, что ты снова с нами! :))
    Заходи в гости, есть много вкусного :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо:))
      Огогошеньки, а вкусного и правда много-много:)) Спасибо за приглашение))

      Удалить