суббота, 8 сентября 2012 г.

Обо всем!

Тук-тук! Как вы поживаете?
У меня все совсем неплохо. Экзамены девятого класса сдала на отлично. Летом хорошо отдохнула. А вот сейчас началась реальная жизнь. Я перешла в десятый профильный класс (физ-мат), где по сравнению с прошлым учебным годом начались реальные нагрузки. Времени сейчас очень мало. В интернете я бываю и по будням, но этого мало, чтобы зайти в блог и написать пост. И вот сегодня, в воскресение, я, наконец, вырвалась и пишу  вам это, попутно прося прощение за почти трехмесечное отсутствие.
За это время скрапом я почти не занималась. Почти, потому что я все же сотворила за это время одну малюсенькую открытульку.




 Открытка совсем уж простая, но такая милая. Размер ее 10,3х12см. Малютка!
И на последок хочу кое-что спросить у вас. У меня дома лежит без дела 6 открыток. Увы, у друзей/родственников/знакомых не так часто случается день рождение, чтобы раздаривать мои творения. И вопрос таков: куда вы деваете свои открытки? Если продаете, то каким образом вы это делаете? Через интернет-магазины, соцсети или в реальных магазинах? Буду премного благодарна за ответ!
P.S. Качество фото, вы заметили, как оно улучшилось с моего последнего поста? За это спасибо любимой мамуле. Она подарила мне на окончание 9 кл фотоаппарат (Nikon D3100).
На этом, сегодня все!

Спасибо, что читаете! 
Пока, пока!

2 комментария:

  1. Вика, рада, что ты таки появилась! :))
    Открыточка чудеснейшая и качество фоток отличное! Открытки я ее делаю, поэтому ничего тебе не посоветую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Ох, я так рада, что понравилось))

      Удалить