воскресенье, 27 мая 2012 г.

Минимализм

Я вовсе не забросила свой блог, просто времени заниматься скрапбукингом совсем нет. На носу экзамены, и я целыми днями учу билеты. Весь этот ужас закончиться уже 9 июня.
Но сегодня я не с пустыми руками, а с эдакой открыткой-пятиминуткой. Мне всегда нравился некий минимализм в открытках, сегодня решила повторить (проще говоря, слифтила нагло!):


 Итак, картон, бумага четырех цветов, штамп "Поздравляем от души" (от Валентины) и дырокол - закруглитель края, мое недавние приобретение, давно уже о таком мечтала:)

И оригинал:

 Кто знает имя автора, сообщите, пожалуйста мне, я укажу его:))
 Спасибо, что читаете, удачной вам недели!

4 комментария:

  1. Викулик, экзамены - прежде всего! :))
    Начинающим мастерицам лифтить очень полезно. А как иначе понять твой это стиль или не твой?
    Как будет свободная минутка - заходи в гости на наградой http://valya-viva.blogspot.com/2012/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Заходи за наградкой http://alenasemenovahobby.blogspot.com/2012/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Викулик привет! Куда пропала? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооф, был творческий кризис у меня( Беда-беда!

      Удалить