вторник, 15 мая 2012 г.

Посылочка

Сегодня я забрала с почты свой долгожданный подарочек от Valya. Когда я открыла конверт, содержимое повергло меня в шок. Это был не просто презентик, это была конфетища (да, да, там было ооочень много богатств).
 Немного о составе:
2 листа крафт-бумаги приблизительно размера 84х66см;
2 листа очень красивучей бумаги;
много всяких украшалок: чипборд, вырубки, цветочки, подвесочки (в том числе давно мною желанные "Hand made with love"), бантик тканевый, брадс (мои первые брадс, раньше я не рисковала их покупать), салфеточки, кружево и т.д.;
3 штампа;
диск с мастер-классом;
и очень крутое полотенечко, смею предположить, что ручной работы.
В общем, для меня это нереальные сокровища, их столько много, что, наверное, по местам я все раскладывать не один день буду!!!

Огромное спасибо Валентине за то, что сама предложила мне бумагу, за то, что прислала мне все эти богатства, за то, что она такой добрый и хороший человек. Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Я, конечно же, в долгу не останусь, сегодня же начну собирать ответный подарочек!!!

1 комментарий:

  1. Вик, я очень-очень рада, что тебе понравился подарочек!
    Думаю, что из полотенчека можно сделать тканевую обложечку :))

    ОтветитьУдалить