понедельник, 9 апреля 2012 г.

Открытка

Простите за мою отлучку, в школе продолжаются запарки, всё никак не можем досдать эту чертову аккридетацию. Ну, не буду о плохом...
Пока подсыхают только что вымытые волосы, я решила побыстренькому настрочить пост.
Сегодня сотворилась открытулька. Меня лично результат порадовал!:)






Еще на днях ко мне пришел конвертик от Анны, где была нагло мною выпрошенная нарисованная открытка. Я была в восторге. Этот мишка покорил меня^^


Большое спасибо, Аня. Я уже пристроела открытку на рабочем столе, чтобы каждый день ею любоваться:))

На этом всё! Спасибо, что читаете. Всем удачной недели!!!

14 комментариев:

  1. Вика, открыточка очень хорошенькая!
    Единственное, надпись не очень хорошо вижу. Может быть надпись побольше сделать для таких близоруких как я? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Надпись: "С Днем Рождения", добавила еще одно фото, вроде на нем можно прочесть:))

      Удалить
    2. Вот, теперь лучше видно! :))
      У меня есть много более крупных отштамповок. Если хочешь - пришлю :)

      Удалить
    3. А можно? Я была бы счастлива:)

      Удалить
  2. Конечно можно :)) Напиши мне на мэйл valya_k@mail.ru свой почтовый адрес

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила! Вышлю письмо на сл. неделе и напишу :))

      Удалить
  3. Вика, открытка получилась у вас замечательная)! Но в работе по нашей палитре должны присутствовать все же все заданные цвета, извините, мы не можем принять ее к участию в задании, к сожалению. Просим нас извинить и всегда будем рады вашему участию в наших заданиях. Администрация блога "I love scrap".

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в конфетке блога HappyCrafting! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какая нежная открыточка, как воздушная зефирка! Викуля, представляешь, я твой коммент нечайно кривыми своими ручонками удалила, пришлось от своего имени его опять вставить, я тебе ответ про Деда Мороза тоже там же написала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ:)
      Все бывает:) Ничего страшного:)

      Удалить
  6. Красивые работы )))
    Забегай за наградой!!!http://cardswl.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить