пятница, 23 марта 2012 г.

Много всего

Хоть в это время я уже лежу в кровати, обдумываю день грядущий, сегодня, зевая и потерая глаза, решила написать этот пост всего по одной причине, о которой чуть позже.
Сегодня ездили с сестрой в Творческую студию "РукодельнЯ" в этот раз я взяла 13 листов бумаги, цветы, теги, штампы, акриловый блок, бумажное кружево (далее в работе), контейнеры для мелочей и журнал "Скрап инфо" (давно хотела себе этот журнальчик. Но пока не могу ничего про него сказать, т.к. еще даже не читала). Ну, и конечно же после посещения скрап-магазина у меня просто море вдохновения.
И я сегодня снова с открыткой. Делала ее специально по двум заданиям:


Фотографировала специально на журнале, хвастаюсь, хвастаюсь:)
Цветочек вырезала сама, бумажное кружево и штамп новые.
Участвую в заданиях
1. Задание №3 Цветы ручной работы от Sweet-scrap до 7 апреля
2. Задание "Бисквитная палитра" от блога "Океан идей" до 23 марта включительно (вот она причина этого поста. Эта политра мне так понравилась, что я сама для себя решила, что должна принять участие в задании).

Еще вчера мне пришло письмо с Москвы от Germes. Спасибо большое!

7 комментариев:

  1. Замечательная открыточка))) и покупочки классные))) а я вот до сих пор мечтаю хоть об одном штампе с надписью))) вот думаю как дорогого раскрутить)))) но открытка - миленькая.... сразу видно, что руку набиваешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Ну, у я этот штамп купила за 80 рублей, надпись большая, мне нравится и не дорого вроде)
    Я очень рада, ведь мне последние мои три работы нравятся, что раньше было редкостью))

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькая открыточка! Один совет - уделите больше внимания фотографированию работ :)
    Спасибо за участие в задании блога Sweet! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Да, вот уже читаю МК на эту тему:)

      Удалить
  4. Симпатичная открытка! И сочетание цветов хорошее :))
    Согласна с предыдущим оратором, что не очень удачные фото и не рассмотреть открытку во всей красе :))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно посмотреть))) Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить