суббота, 18 февраля 2012 г.

Блокнот или первый блин комом

Вчера пол дня потратила на создание своего первого полноценного блокнотика с нуля. Сам процесс мне очень понравился, результат в общем-то тоже порадовал. Конечно же есть ошибки, недочеты, ну ничего, будем исправляться:)





 Детальки поближе:)

 Странички тонированы в кофе

Кормашек на заднем форзаце

Ну, и конечно же закладочка.

В блокнотике примерно 80 страничек. Получился довольно пухленький. Формат меньше чем А5 (я обрезала, чтобы края ровными получились). 
Вот в общем-то и всё. Как вам мой первенец?

P.S. Мне кажется, или у меня действительно оформление уже начинает напоминать что-то скраповое? :))

6 комментариев:

  1. Очень миленький получился)))) а как странички переплетала?

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо:)
    Это коптский переплет. Делала по этому МК: http://proscrap.livejournal.com/395.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый и очень аккуратный блокнотик))

    ОтветитьУдалить
  4. Для первого раза - блокнотик отличный получился! И обложка и странички и закладка. Очень мне понравился :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое:) Прииятно очень)

    ОтветитьУдалить