пятница, 10 февраля 2012 г.

Нужна помощь

Дело в том, что я решила сделать блокнот с нуля. У меня уже из состаренных в кофе листочков блок готов, да что там, я даже каптал плести научилась :) но обложку все никак не могу сделать. Для нее мне нужен переплетный картон 2-3 мм., размер не меньше 20х20 см. В городе нигде такой роскоши у нас нет, а в интернет магазине заказывать только этот картон как-то невыгодно, а для скрап-закупки я еще не доросла:( Буду признательно всем, кто отзовется. В свою очередь, конечно же, отблагодарю чем смогу  (ответный конвертик со скрап-нужностями:).

3 комментария:

  1. Привет Вика, т.к.ты в свое время присоединилась к моему блогу, я иногда заглядываю, смотрю на твое творчество. Хочу тебе открыть свой маленький секрет, если ты в дальнейшем собираешься обложку блокнота обклеивать бумагой или тканью, то необязательно покупать переплетный картон, я для своего блокнота и альбомов использовала картон от разных коробочек, например обуви.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно,так выгоднее и удобнее получается)Всё нужное обычно всегда под рукой,просто иногда нам хочется шика)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я как раз подумывала об этом:) Спасибо всё равно за подсказочку:) Буду эксперементировать:)

    ОтветитьУдалить