пятница, 13 января 2012 г.

АТС

И это моя первая серия АТС, хотя сложно назвать это серией, ведь их всего 3 штуки.
Тему я выбрала вполне стандартную, я бы даже сказала, заезженную, - "Сердца". Но все же прошу слишком строго не судить, ведь это мой первый опыт.
Насмотревшись у многих мастериц с каким восторгом они хвастаются своими коллекциями собранных АТС, я не удиржалась и вот что из этого вышло:

занята Любава
Это самая первая из всей серии. Сердечко здесь мое самое любимое. Очень нежное.
Это вторая АТС. Тема разбитого сердца. Она немного бональна.
занята Germes
А в эту карточку (точнее в само сердечко) просто влюбилась моя сестра. На самом деле сердце выполнено в технике торцевание (правильно ведь говорю, это техника так называется?). Также мой первый опыт. Результат мне очень понравился.


 Стыдно предлагать, но я бы хотела обменяться АТСками с кем-нибудь. Кому понравятся  карточки пишите, я с удовольствием обменяюсь с вами (пока желательно только по России). 

P.S. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, каким образом лучше отправлять письмо (простым или заказным), часто ли случается, что письма не доходят до адресата?

6 комментариев:

  1. очень нежные) можно мне №3?

    ОтветитьУдалить
  2. так как вы мой первый желающий, то отдам 3:) адрес напишите?

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я выбрала твою первую в этой серии (с бантиком) в обмен на свою первую. Если ты согласна на обмен, пиши адрес на mail: lubava.marykay (собачка) gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, Атс получила!)))) Она потрясающая!! Спасибо огромное!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух, а я уж тут всякую надежду потеряла, думала не дойдет письмо..)) Рада, что АТС понравилась:)

      Удалить
  5. Вика, я отправляла и простым письмом и заказным, все всегда доходили. Даже случалось, что простое письмо доходит быстрее :))) Классные АТСочки!!! Мне очень нравится № 2, но я из Украины, жаль...

    ОтветитьУдалить